Поиск

Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Лекциия «Доверительный маркетинг. 5 элементов, чтобы построить сильный бренд»

20 октября 2025 года в рамках образовательной программы Академии «Молодёжи Москвы» студенты Международного юридического института получили уникальную возможность расширить свои знания в области маркетинга. Они посетили очную лекцию, посвященную теме «Доверительный маркетинг. 5 элементов, чтобы построить сильный бренд».

Лекция, проведенная ментором личного бренда Зинаидой Бурмис, была посвящена ключевым принципам доверительного маркетинга – стратегии, которая ставит во главу угла выстраивание долгосрочных отношений с потребителями, основанных на доверии и взаимном уважении.

В ходе лекции были подробно рассмотрены 5 ключевых элементов, необходимых для построения сильного бренда в эпоху доверия:

  • Прозрачность: Открытость в коммуникациях, честность в отношении продукта или услуги, готовность делиться информацией о процессе производства и ценностях компании.

  • Эмпатия: Понимание потребностей и желаний целевой аудитории, способность предложить решения, которые действительно решают проблемы потребителей.

  • Последовательность: Стабильность в позиционировании бренда, поддержание единого стиля коммуникации и ценностей во всех каналах взаимодействия с аудиторией.

  • Подлинность: Отказ от искусственности и фальши, демонстрация реального лица бренда, искренность в общении с потребителями.

  • Взаимодействие: Активное вовлечение аудитории в диалог, создание сообщества вокруг бренда, предоставление возможности для обратной связи и участия в жизни компании.

Студенты МЮИ активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы и делились своими примерами из личного опыта. Посещение лекции стало для обучающихся ценным опытом, который расширил их кругозор и предоставил новые инструменты для профессионального развития.