Поиск

Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Магистратуре института – 15 лет

Магистратура института существует с 2009 года.

32 года институту – это много или мало? В сравнении с классическими вузами, срок незначительный. С точки зрения пройденного пути на ниве подготовки специалистов в области юриспруденции, с момента образования института, значительно.

 Обучение студентов начиналось по программе «Уголовное право и криминология, уголовно-исполнительное право», руководителем программы был Минин А.Я. д.ю.н., профессор. Затем разработаны были программы «Теория государства и права; история учений о государстве и праве», «Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право» и «Применение норм европейского и международного права в адвокатской и консультационной деятельности». К реализации последней программы привлекался профессорско-преподавательский состав института и МГИМО. В настоящее время в магистратуре реализуются следующие образовательные программы:

  • «Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право», руководитель программы Бит-Шабо И.В., доктор юридических наук, доцент;
  • «Уголовное право и криминология, уголовно-исполнительное право», руководитель программы Ходусов А.А., кандидат юридических наук, доцент;

  • разработана новая программа «Юрист в сфере государственного и муниципального управления», руководитель программы Липчанская М.А., доктор юридических наук, профессор.

     За все время существования магистратуры, ее руководителями были: Мельник Л.А. к.ю.н., доцент; Елисеева А.А. к.ю.н., доцент; Козлов Д.В. к.полит.н, доцент; Кибакин М.В. д.соц.н., профессор; с сентября 2015 года Карташов С.В. к.ф.н., доцент.

     В настоящее время работу со студентами в магистратуре ведут: заместитель заведующего магистратурой Оширова Е.С., специалист магистратуры Николаева Е.Г.

     В образовательном процессе принимают активное участие ведущие юристы, доктора наук, профессоры: Алиев Т.Т., Бит-Шабо И.В., Тарасенко О.Ю., Шестерякова И.В., Тория Р.А., Жабский В.А., Иванцов С.В., Попова Е.Э., Багдасарян С.Д., Ростовщиков И.В., Липчанская М.А., Балашова Т.Н., Глотов С.А., Кравченко В.В., Ходусов А.А., Грицаева Н.Б., Барбашова Т.П., Ягофарова И.А., Олейник С.А., Заикина М.В., Лайченкова Н.Н., Шестеряков И.А., Тарадонов С.В., Дюкарев В.В., Белавин А.В., Иванова Е.Н., Грунтовский И.И., Сингилевич Д.А.

     За время существования магистратуры института было подготовлено более 1200 человек. Среди выпускников ведущие специалисты федеральных органов исполнительной власти, силовых структур, органов правосудия. Первый выпуск состоялся в 2012 году в количестве 8 человек.

     Лучшие студенты магистратуры, по успеваемости, отмечались руководством института. Так, например, Молчанова С.Ф. была представлена к ведомственной награде Министерства юстиции РФ, медали «За отличие в учебе». Студент Пятов А.Н. был делегирован на II конгресс молодых ученых, который проводился в Краснодарском крае на Федеральной территории «Сириус».

    Приоритетными направлениями деятельности магистратуры всегда были высокое качество образовательного процесса, основанного на профессионализме профессорско-преподавательского состава, ведущего занятия в магистратуре и практическая направленность обучения.

     Для повышения качества подготовки магистров юриспруденции в ближайшей перспективе, представляется необходимым ответить на вечный вопрос: кого учить, чему учить и кто учит?

  • Для повышения качества отбора поступающих абитуриентов, с учетом особой значимости юридической деятельности в современном обществе, необходимо ввести профпсихотбор при поступлении на юридические специальности;

  • Усилить практикоориентированное обучение, для чего привлекать к образовательному процессу не только ведущих специалистов отрасли, но и выпускников института, добившихся определенного должностного статуса в практической профессиональной деятельности;
  • Внедрять в образовательный процесс инновационные формы проведения занятий, таких как индивидуальное собеседование по определенным темам или разделам учебных дисциплин;

  • Проводить работу по разработке специальной учебной литературы для студентов заочной формы обучения;

  • Вести постоянную работу по повышению методического мастерства профессорско-преподавательского состава путем проведения научно-методических семинаров, дней профессиональной подготовки, организации работы школы педагогического мастерства для вновь прибывших преподавателей в институт.

     Для реализации данных направлений деятельности в институте есть все условия.