Поиск

Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

"Семинар на колесах" в Саввино-Сторожевский монастырь.

31 октября для студентов первого курса Международного юридического института учебный процесс вышел за рамки привычных аудиторий. В ходе изучения дисциплины "История России" был организован уникальный формат занятий – "семинар на колесах", совмещенный с автобусной экскурсией в величественный Саввино-Сторожевский монастырь.

Эта необычная инициатива преподавателя А.Л. Журавлева, позволила студентам не просто ознакомиться с историческими фактами, но и погрузиться в атмосферу эпохи, ощутить связь времен и увидеть своими глазами места, где вершилась история.

Во время комфортной поездки в автобусе, оснащенном микрофоном, студенты под руководством преподавателя углубились в изучение ключевых тем учебного плана. Особое внимание было уделено:

  • Теме 12: "Россия на рубеже 16-17 веков. Смутное время." – периоду драматических событий, испытаний и переломных моментов в истории Российского государства. Обсуждение проходило в контексте предстоящего посещения монастыря, который является свидетелем многих исторических перипетий.
  • Теме 14: "Культура России 16-17 веков." – эпохе расцвета русского зодчества, иконописи и других форм искусства, которые нашли свое отражение в архитектуре и убранстве древних обителей.

Выбранный формат семинара позволил студентам активно участвовать в обсуждении, задавать вопросы и получать развернутые ответы, делая процесс обучения более интерактивным и запоминающимся.

Прибыв в Саввино-Сторожевский монастырь, студенты были встречены не только величественной архитектурой, но и возможностью прикоснуться к быту и культуре XVI-XVII веков. Обучающиеся узнали о повседневной жизни людей того времени, их обычаях, традициях, ремеслах и особенностях быта. Это позволило им лучше понять социальный и культурный контекст изучаемых исторических событий.

"Семинар на колесах" в Саввино-Сторожевском монастыре стал ярким примером того, как можно эффективно и увлекательно сочетать теоретические знания с практическим погружением в историю. Такой формат обучения не только обогащает студентов новыми знаниями, но и формирует глубокое понимание исторического наследия России, пробуждая интерес к дальнейшему изучению прошлого.