Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Общий отдел+7 (495) 610 20 00Приемная комиссия8 (800) 775 91 57
Международный юридический институт

Наука



IMG_3852.JPG форум305-269.jpg Sience.JPG.JPG img_20181213_100505.jpg

О направлениях научной (научно-исследовательской) деятельности

Основные направления научно-исследовательской деятельности Международного юридического института

Первое направление затрагивает проблематику теории правовой среды, которая интегрирует знания об общих закономерностях функционирования и развития правовой системы, правовой жизни общества, правовых идеалов, духовных и нравственных принципов в области права, правовом поведении личности или общности людей. Центральным элементом правовой среды является человек, как носитель идей, правовых воззрений, и его социально-правовая активность. В рамках данной теории рассматривается генезис права, антропология права, философия права, история и методология юридической науки, история политических и правовых учений.

Начиная с 2017 года в рамках данной теории проводятся исследования в области «цифрового или виртуального права», которое наравне с реальным правом нуждается в разработке системы регуляторов правовых отношений в цифровом обществе. Это направление актуализировалось в связи с планами цифровой трансформации России, объявленной президентом В.В. Путиным в качестве приоритетной задачи на ближайшие пять лет.

Правовая среда – это многомерное пространство, в котором существуют и развиваются юридические связи, правовые доктрины и идеи, реализуется правоприменительная и правоохранительная практика, формируется правовая политика государства.

Вторым ключевым направлением научно-исследовательской деятельности является изучение уголовно-правовых и криминологических аспектов государственного воздействия на преступность в современных условиях. Исследования в этой области существенно обогащают не только теорию уголовного права, но и практику борьбы с преступностью.

Третье направление касается сферы организации образовательной деятельности, что позволяет реализовывать на практике разработки в области управления учебным и методическим процессами, стимулировать деятельность научно-образовательного сообщества и обучающихся. Современное образовательное пространство - это мир инновационных технологий и цифрового образовательного контента, создание которого представляет симбиоз научного творчества.

Решение многих образовательных задач переместилось в сферу цифровых технологий, что актуализирует исследования в этой области и переводит их в междисциплинарную плоскость. В этой связи в ближайшей перспективе возможно формирование цифровой педагогики, основанной на сочетании в образовательном процессе учителя, ученика и цифрового посредника – компьютерной обучающей программы. 


© 1992-2021 | МЮИ
Все права защищены 12+
Разработано экспертами
×
Заполните форму