Поиск

Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Рекламное право
Удостоверение гособразца

Рекламное право

Начало обучения

В любое время

Срок обучения

1 месяц

Стоимость (до 11 ноября)

20 000 ₽
Возможна рассрочка платежей

Стоимость (до 17 ноября)

26 400 ₽
Возможна рассрочка платежей

Стоимость без скидки

33 000 ₽
Возможна рассрочка платежей

Общая информация

Станьте экспертом в области рекламного права за 1 месяц, изучите основные аспекты регулирования рекламы в традиционных медиа и цифровом пространстве.

За время обучения Вы получите:

  • Подробные знания о рекламном законодательстве с опытными экспертами отрасли
  • Уверенность в своих действиях, избегая юридических проблем
  • Практические навыки, которые помогут в реальной работе

После обучения Вы научитесь применять законодательство о рекламе и сможете оценивать риски, связанные с размещением и созданием различных рекламных материалов.

Программа курса

Тема 1. Требования к содержанию рекламы. Недобросовестная и недостоверная реклама.

Тема 2. Требования к распространению рекламы в цифровом пространстве. Маркировка рекламы.

Тема 3. Социальная (некоммерческая) и политическая реклама требования к содержанию и распространению

Тема 4. Участники рекламной деятельности и их правовой статус.

Тема 5. Саморегулирование рекламной деятельности. Роль саморегулируемых организации в рекламной сфере

Тема 6. Государственное регулирование. Полномочия антимонопольных органов

Тема 7. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

Тема 8. Актуальные изменения и дополнения в рекламном законодательстве

Общая трудоёмкость 36 ак.часов

Налоговый вычет

Мы поможем оформить налоговый вычет и вернуть до 13% от стоимости курса.

О чем курс

Требования законодательства к рекламе

Содержание, распространение, некоммерческая и политическая реклама. Правовой статус.

Регулирование рекламной деятельности

Саморегулирование и Государственное регулирование.

Регулирование способов распространения рекламы

Digital-реклама и требования по маркировке, наружная реклама.

Смежные вопросы

Участники рекламной деятельности, интеллектуальная собственность в рекламе, персональные данные

Как устроено обучение

<

Удобная платформа

Живые онлайн лекции проходят по вечерам, 2 раза в неделю и их можно смотреть в записи
<

Доступ на год

Мы предоставляем доступ к видеоурокам и записям на 1 год после завершения обучения
<

Поддержка и нетворкинг

Закрытый телеграм-чат с одногруппниками и кураторами

Преподаватели (Спикеры)

Каримова Ирина Юрьевна

Каримова Ирина Юрьевна

Московский политехнический университет, Ментор Фонда "Сколково", Лауреат Национальной премии в области индустрии моды "Золотое веретено" в номинации "Журналист, редактор, издатель", журналист и автор ряда публикаций в отраслевых СМИ, член Исследовательского комитета "Социология цифрового общества" Российского общества социологов (РОС)
Лобода Анастасия Александровна

Лобода Анастасия Александровна

Федеральная антимонопольная служба РФ, заместитель начальника отдела контроля
Дмитрий Александрович Сингилевич

Дмитрий Александрович Сингилевич

"Международный юридический институт" Заведующий кафедрой цифрового права и информационных технологий, кандидат военных наук, доцент, член Гильдии маркетологов
Мамедова Антонина Александровна

Мамедова Антонина Александровна

Директор Центра дополнительного профессионального образования Менеджер по рекламе и маркетингу МЮИ

Категории слушателей

Юристы

Начинающие работать в сфере рекламы

Эксперты

Желающие расширить пул задач и освоить новые навыки

Маркетологи

Структурировать свои знания в рекламном праве