Поиск

Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Форсайт образования: портрет преподавателя будущего

       Юридический факультет Финансового университета при Правительстве Российской Федерации 2 февраля 2024 года в рамках Международной практической конференции «Форсайт образования: портрет преподавателя будущего» провел предметную дискуссию «Технологии искусственного интеллекта и юридическое образование в современной России». Партнерами мероприятия выступили: МГУ имени М.В. Ломоносова Юридического факультета, Международный юридический институт, Ассоциация юридического российского образования (АЮРО).

      В фокусе внимания участников дискуссии – вопросы трансформации образа преподавателя, необходимых компетенций молодых специалистов, технологии искусственного интеллекта и методики преподавания юридических дисциплин, а также нейронных сетей и форм контроля.  

      В качестве модератора дискуссии Международный юридический институт представлял   Чердаков Олег Иванович, проректор по научной и инновационной работе Международного юридического института, кандидат исторических наук, доктор юридических наук, профессор, выступивший с докладом «О нашем студенте замолвите слово: технологии в учебном процессе», в котором раскрыл методику проведения занятий с использованием нейросетей и цифрового образовательного контента (лонгрида).

      Интересная тема была предложена китайским коллегой, заведующим кафедрой теории права юридической школы Нанкинского педагогического университета, профессором, кандидатом юридических наук Чжан Лей «Возможности, вызовы и решения технологий искусственного интеллекта в юридическом образовании».

      Всего в работе предметной дискуссии приняли участие 37 человек, в их числе Сингилевич Дмитрий Александрович, кандидат военных наук, доцент, заведующий кафедрой цифрового права и информационных технологий Международного юридического института с докладом «Инструментарий Legal Nech в повседневной практике преподавания в юридических вузах»

      Отметим, что дискуссия показала неоднозначную оценку использования цифровых образовательных технологий в учебном процессе со стороны профессорско-преподавательского состава.