Поиск

Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

«Цифра» и студенты: делаем учебу интереснее

       В Институте прошла научно-методическая дискуссия «Цифра» и студенты: делаем учебу интереснее». Целью дискуссии были демонстрация цифровых инструментов и обмен опытом по применению их в учебном процессе. В мероприятии участвовали преподаватели и студенты головного вуза и филиалов.

       С наибольшим вниманием был выслушан доклад с показом видеоролика проректора по научной и инновационной работе, доктора юридических наук, профессора О.И. Чердакова, посвященный использованию нейросетей при выполнении заданий. В обсуждении возможностей и легитимности использования нейросетей в учебном процессе активное участие приняли не только участники, но и первый проректор Института Д.А. Пахолкин.

       В процессе дискуссии преподаватели и студенты активно обсуждали выступления и доклады: «Международная конвенция цифровых прав» профессора кафедры теории права и государственно-правовых дисциплин С.А. Глотова; «Ex Machina: сервисы цифрового взаимодействия» заведующего педагогической мастерской А.П. Гаврилова; «Фишинг как направление в цифровом мошенничестве» студента 2 курса Э.С. Журина; «Чипирование» студента 2 курса И.С. Кичева; «Инструментарий Legal Tech в повседневной практике преподавания юридических дисциплин» заведующего кафедрой цифрового права и информационных технологий Д.А. Сингилевича; «Современные нейросети: преимущества и недостатки» студенток 2 курса Беловой Дарьи Витальевны, Ильиной Марии Сергеевны.

       При подведении итогов решили, что цель дискуссии достигнута и подобные мероприятия целесообразно проводить не менее двух раз в семестр.